О нас

Сеть агентств комфортного отдыха SUNORANGE это прежде всего команда профессионалов. Мы (команда) начинали свою карьеру когда рынок туризма стоял у самых его истоков. В России на тот момент шел 1996 год, был лишь один ВУЗ готовивший специалистов в тур отрасли. Тогда рынок был представлен лишь двумя тремя туроператорами, совсем не было чартеров из Санкт Петербурга, технологические процессы очень сильно отличались от тех которые используются сегодня. Работать приходилось в основном с факсом.

С того времени на как рынке туризма, так и в целом в бизнесе произошла технологическая революция, менялось законодательство, постоянно менялись лидеры и состав участников рынка. Технологии в области электроники связи и интернета привнесли в нашу жизнь множество позитивных моментов! Мы наблюдали за этими процессами, прогрессировали и накапливали опыт.

История нашей компании начинается с июня 2007 года, это день рождения нашей сети. Тогда это был лишь один офис расположенный по адресу набережная реки Фонтанки д. 68 у самого Аничкова моста.

Первый год работы не понёс серьезных побед, но у нас благодаря высокому качеству предоставления услуг появились постоянные клиенты. И тогда было принято решение сделать ставку на социальные сети. Мы вложили заработные деньги в систему продвижения нашей группы в контакте. Результаты превзошли все ожидания 2009 год показал прирост количества заявок более чем в 10 раз! Центральный офис, тогда он был единственным, переехал в более просторный и удобный офис по адресу ул. Марата, д. 12 в 5 минутах от станции метро Маяковская. И мы стали продолжать вкладывать деньги в развитие компании. Появлялись новые технологии, и мы неустанно следовали за ними и внедряли их в нашу компанию. В 2010 году мы открыли новый офис по адресу и наши продажи удвоились.

Все эти годы наша команда профессионалов постоянно росла, узнав о нашем успехе к нам стали переходить коллеги из других организаций с которыми мы раньше вместе трудились. В свою очередь мы всегда предлагали только прозрачные и честные условия оплаты труда, а так же проявляли взаимовыручку и поддержку.

С ростом нашего коллектива росли и наши продажи, мы постоянно следовали за технологиями и старались сделать технологические процессы максимально автоматизированным роботизированными и удобными, и для сотрудников и для клиентов нашей компании. В 2014 году мы открыли офис по адресу Московский пр. д. 189, а 2015 по Энгельса д. 133. Да, мы неуклонно развивались даже в годы кризиса, и показали невероятную финансовую устойчивость.

В 2018 году запланировано открытие ещё двух новых офисов на стациях метро с пр. Большевиков и Академическая, но кроме того заявляем о своём выходе на федеральный рынок по средствам интернет продаж. Менеджмент компании уверен, что будущее за интернет продажами, мы приложим все усилия для того что бы наши услуги стали еще доступнее удобнее и качественнее для наших клиентов.